?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из-за недостатка времени, в течении рабочего дня самый доступный источник информации - телефон/смартфон.

смартфон

Так и я, периодически смотрю в телефоне новостную ленту. Мой смартфон на базе Android. Приложение "Новости и погода". Вчера натыкаюсь на статью "МИД: Human Rights Watch поддались обману террористов" (http://news.liga.net/news/politics/3753371-mid_human_rights_watch_poddalas_obmanu_terroristov_.htm). Через каждые несколько слов, звучит русские террористы и все в этом ключе. Новостной портал "Информационного Агентства "ЛІГАБізнесІнформ".
Надо заметить, что такое "независимое освещение" событий постоянно присутствует на андроиде. Новости, которые связаны с общей ситуацией в мире, с российскими событиями и т.п. представлены российскими СМИ, а все что касается Украины - украинскими или лояльными им, но обязательно с четким посылом о российской агрессии и позиционировании ополченцев Новороссии как террористов!
шпион

Сколько таких телефонов (смартфонов) в карманах у россиян и граждан других государств? У каждого и зачастую не по одному.
Таким образом, иностранные идеологи агрессивно вдалбливают нам в голову, свою точку зрения, меняя наше восприятие на некоторые вещи (в частности, войну на Украине), при этом не освещая иные точки зрения, чем, следовательно, они ограничивают мои конституционные права!

пропаганда

В соответствии с ч. 2 ст. 29 Конституции РФ - не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства
Согласно ч. 4 ст. 29 Конституции РФ - каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
С учетом того, что нам практически вдалбливается необходимый взгляд на вещи, наверное как-то надо приводить действия этих приложений на смартфонах, в соответствие с нашим законодательством!!!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
hummerm
Oct. 22nd, 2014 01:57 pm (UTC)
"обязательно с четким посылом о российской агрессии и позиционировании ополченцев Новороссии как террористов! "
Да потому, что так оно и есть, ну разве не понятно?
Если весь мир говорит, что путин - хуйло, значит он хуйло, как бы Вам его не преподносили.
dmitryk1980
Oct. 22nd, 2014 06:59 pm (UTC)
Если весь мир говорит...
Украина - это не весь мир!!!
Вы вопите про Путина, потому что боитесь его. Напоминает басню "Слон и моська". Можно тявкать издали, зная, что "слон" даже если и услышит, все равно повернется. "Собаки лают, караван идет"!
Ваши руководители и мизинца его не стоят! С таким руководством не только скакать начнешь... зоопарк с клоунами!
hummerm
Oct. 23rd, 2014 05:34 am (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
Согласен.
Вопим, ибо он принес войну в мою страну и не только в мою (госдеп давай не будем трогать, пускай отдохнет немного).
Наши руководители от ваших ну ни чем не отличаются, но мы хоть что-то делаем.
А за цирк я бы поспорил:
1. хуйло-замхуйло-хуйло-...(я даже знаю, кто у вас будет следующим)
2. Красивую женскую обувь на каблучке еще продают?
3. А из белья одни панталоны остались или закон нарушаете?
4. Вкусное кетайское или Аргентинское мясо (там вообще нет ГМО)?
5. крымняш жить стал лучше, мост почти достроили.
....
еще очень много чего можно продолжать о законопроектной базе вашего цирка (правительства).
И если украинцы хоть что-то пытаются поменять в своей жизни, то вата молча сидит и восхваляет свое болото.
dmitryk1980
Oct. 23rd, 2014 08:49 pm (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
Ладно, госдеп не трогаем, уже избито и вы не хотите признавать иностранного "участия" в судьбе Украины.
"Наши руководители от ваших ну ни чем не отличаются, но мы хоть что-то делаем." - Ваших руководителей даже обсуждать не хочу. То что вы "делаете" мы все видим. Скачущая толпа. Я уверен, что украинцы самостоятельны в своем выборе при проведении люстрации. Иначе бы я подумал о том, что этим "праведным гневом" кто-то управляет, например те "маски", которые эту толпу сопровождают! Но ведь это не так, вы ведь не марионетки!!! И кандидатуры Порошенко, Яйценюка, Турчинова и иже с ними, не трогают только за их непогрешимое прошлое и "героическое" настоящее. Сравнивать их с Путиным даже не стоит. Их воспринимают только до тех пор, пока Украину можно ещё использовать как плацдарм для наступления на Россию. Как отдельную страну вас никто не воспринимает и, за границей для основной массы жителей Украина - это та же Россия! Вы живете только в своем самосознании!
Х-ло, кому как! Нам он дал повод гордиться своей страной, дал олимпиаду с большой победой, уверенность в жизни, в общем дал то, что вам неведомо и не скоро вам это будет доступно!
За обувь и одежду не переживайте, все есть! Основная масса производителей расположена в Китае (либо франшиза) и др. азиатских стран, против них санкций не было. Очень качественный товар у белорусов.
Мясо с ГМО, не так его и много и в обычных продуктах гадости не мерянно! http://dmitryk1980.livejournal.com/5571.html
С введением санкций особых проблем у нас нет, только редкие голоса выкрикивают, что им не хватает хамона или пармезана!
Мост в Крыму, так его и не обещали к зиме, укрвласти вообще не чесались по этому поводу, хотя тоже подобный проект рассматривался и утверждался.
Да, и ИНТЕРНЕТ у нас НЕ ПО ТАЛОНАМ!


Edited at 2014-10-24 04:40 am (UTC)
hummerm
Oct. 24th, 2014 04:55 am (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
Хочу признавать, весь мир признал "участие" РФ в войне в Украине.
Что Вы видите, Вы кроме скакания, больше ничего не видите (съеденные дети и распятые девы уже не актуальны).
Люстрация - это замыливание глаз народу и многие это понимают. Вами перечисленные граждане первые должны уйти по люстрации, но депутатов приняли не трогать (законными путями).
Это Ваше сознание так сформовали, что мы - это Россия. ВВХ его называют за личные заслуги, это не относится к народу РФ - это один человек, который "заслужил" такое имя.
Он ворует Вашу жизнь, устраивая войны, чтобы поднять рейтинг личный и иметь возможность еще воровать. Смотрите даже свои новости (уже до запасов добрались), не говоря уже о том, что уровень жизни начинает падать - и это не госдеп - это последствия постоянных войн.
За санкции Вы не правы, я уже наводил пример с автомобилем, пока он новый, все хорошо, а вот когда поломка - ? караул. Нужно просто подождать. Это Вам на Вашей шкуре еще не ощущается, они то уже засуетились.
Мост не построят, нашим нафиг не нужно было вкладывать в этот проект деньги, а РФ - обязательно, либо Крым может страдать. Но там есть проблемы (ресурсы, и постоянные катаклизмы).
Пока, что не за талонами, сделают свою сетку - видно будет.
dmitryk1980
Oct. 24th, 2014 08:46 am (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
"весь мир признал "участие" РФ в войне в Украине" - каким образом, это вы о псаки, над которой уже только глухой не смеется? Америку в пример даже не приводите, у нее задача стравить Украину с Россией, поднять потом вой на весь мир и попытаться ввести армию! Вы забыли про ВОВ? Это из того же разряда! Ваши уна-унсо воевали на стороне фашистов, при этом любящие вас немцы, если вы еще помните историю, придерживались плана по уничтожению всех славян,оставив только обслуживающий персонал. Заметьте, украинцы тоже славяне, арийцами вас никто не признавал. Америка, которая приняла к себе после ВОВ много фашистов и, которая до сих пор выплачивает им содержание, вряд ли воспылает большой и бескорыстной любовью к вам! Если вы этого не замечаете сейчас, потом будет слишком поздно.

"Что Вы видите, Вы кроме скакания, больше ничего не видите" - почему не видим? Разрушенный Донбасс, который каждый день подвергается арт ударам со стороны ВСУ (у меня есть знакомые с разных сторон конфликта и знаю я больше, чем говорят в наших и ваших СМИ). Видим зверства нацгадов. Не спорю, могут и ополченцы перегибать, но они не уничтожают собственное население, как это делают ваши войска. Массовые казни в местах дислокации ваших войск! Видели Одессу (говорить о массовом самосожжении не надо, ваши ублюдки просто бесчеловечно убили много людей и кичились потом этим по соц сетям и СМИ). Видим нападение на наше посольство. Видим факельные шествия, героизацию фашистов из УПА, видели Мариуполь.... Продолжать? Скачки, да это самое безобидное! Вы смотрели на себя со стороны, без смеха не взглянешь на этот балаган! И, это самое безобидное, о перечисленных выше преступлениях страшно вспоминать!
"Люстрация - это замыливание глаз народу" - Так ведь вы против этого замыливания и боролись, не так ли? Идите снова майданить? Опять обманули, только обратите внимание, это не москали, а ваши любимые герои и руководители!
"Это Ваше сознание так сформовали, что мы - это Россия." Посмотрите иностранные соцсети, опросы, новости наконец, кроме кучки правителей и небольшого процента жителей, за границей просто не знают Украину как отдельную страну! Это не нас так учили и мы не считаем вас частью России, это они неучи, но факт от этого не меняется! О вас как об отдельной стране знает не так уж и много иностранцев. Даже рупор демократи - Псаки, постоянно ошибается относительно вас.
"ВВХ его называют за личные заслуги, это не относится к народу РФ - это один человек, который "заслужил" такое имя." Я стесняюсь спросить, ваш юзерпик который говорит о том, что "русские лижут" - это наверное свидетельствует о нормальном отношении к гражданам РФ? Не знаю кто и у кого лижет, только Россия на давление запада адекватно отвечает, а вы под их указку скачете, понасажали американцев везде и они контролируют вашу власть, даже Байдена на место президента сажали и это говорящий за себя факт -http://www.online812.ru/2014/04/25/016/
"За санкции Вы не правы, я уже наводил пример с автомобилем, пока он новый, все хорошо, а вот когда поломка - ?" Вчера только оставил свою машину на ремонт по гарантии и смотрел по ценам. Цены на новые автомобили и на запчасти пока не выросли.
"Мост не построят, нашим нафиг не нужно было вкладывать в этот проект деньги" - просто денег не было у вас, а проекты разрабатывались, даже смета была готова, искали деньги!
"Пока, что не за талонами, сделают свою сетку - видно будет." - Это ваши домыслы, если бы, да кабы ...!
hummerm
Oct. 24th, 2014 10:37 am (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
1. А ведь договорились госдеп оставить в покое))) Может грубо, но лечите свой мозг от мысли, что Омерика РФ подстерегает на каждом шагу. Ей нужен оборот бакса в мире, а РФ - большой рынок для этого. Ей не интересна гибель Вашей страны, чего нельзя сказать про кетай (не имею ничего личного против Китая). Если бы РФ не начала так бурно обсуждать некую Псаки, мир даже не знал бы, кто она и зачем. Вдумайтесь в это. Вы знаете предыдущего (как там ее должность называется)? А предыдущего? А нынешнего? Я нет, и знать не хочу.

2. Там, где много букв - много бреда (распятие женщины и съедение мальчика тоже видели).

Кстати, это видео начали блокировать в нете)))
Этим я хочу утвердить, что ВСУ уничтожает свое население. Если этот "боец" не украинский со своими так обходится, что он делает с украинскими жителями? Правильно, спасает)))
3. Второй майдан будет, но нужно сначала ВВХ вломить, чтобы не деребанил Украину при народной смене власти.
Про Ваших водку и медведей тоже знают так же. И да, это они неучи.
4. Адекватный ответ западу? Наверное общаться с Вами мы перестанем. Запрет дешевых продуктов для народа? Отказ от валюты? Своя сеть? Свой мобильник?
А про Байдена и везде пиндосов по Украине - так же смешно, как Жирик отмачивает. В его духе.
5. Про авто Вы ничего не поняли: у Вас европейское (условно) авто новое. Ввели санкции. Пока авто новое и ездит - Вы не ощущаете их. За это время закрылись СТО еврокаров, закрыт рынок запчастей. А через 2 года у вас какая-то поломка. Вот теперь Вы ощутите санкции на своей шкуре.
6. Буду наблюдать начало строительства моста. Желательно ввести в эксплуатацию весной.
Все мои слова - мои домыслы и мое мнение.
dmitryk1980
Oct. 24th, 2014 08:51 am (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
И ответьте, только честно, какие впечатления у вас вызывают скачки по принципу "Хто не скачэ, той москаль". Мне правда интересно, для меня это сродни массовой истерии! Смотреть без смеха это не возможно. В любых поступках должен быть смысл, какой в этих скачках?!!!
hummerm
Oct. 24th, 2014 09:56 am (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
Никакого смысла, кроме запугивания. И довольно действенного.
Не ищите смысла тут, в чем смысл "КрымНаш".
Бандера - величайший человек, ибо его боятся даже после смерти)))
dmitryk1980
Oct. 24th, 2014 10:06 am (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
"Никакого смысла, кроме запугивания. И довольно действенного. " - Я вам выше сказал, это смешит, а не пугает!!!
hummerm
Oct. 24th, 2014 10:40 am (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
"это смешит, а не пугает!!!"
А я бы этого не утверждал. Может Вам по телеку смешно показали, меня немного настораживало, даже учитывая то, что я на родном языке разговариваю гораздо лучше, чем на русском (по письму может быть понятно, что русский знаю хорошо).
dmitryk1980
Oct. 24th, 2014 05:34 pm (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
"Может Вам по телеку смешно показали" - мы ведь сейчас не по телевизору общаемся, по крайней мере я. Видео скачек в и-нете немеряно и в основном это украинские ресурсы. УкрТВ я тоже иногда смотрю. Смешно до неприличия, один смотрю и смеюсь!
nghtkot
Oct. 26th, 2014 07:57 pm (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
dmitryk1980
Oct. 26th, 2014 10:54 pm (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
Небольшая толпа дебилов? Националистов в России и Украине готовят одни и те же люди. Только у нас это не прошло в таком масштабе, хотя их сейчас тренируют по разным лагерям. Таких ублюдков сразу сажать надо.
hummerm
Oct. 27th, 2014 06:31 am (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
Все в Ваших руках...
hummerm
Oct. 27th, 2014 06:32 am (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
То не то, видите, это пару человек, а у нас вся Украина прыгает)))
dmitryk1980
Oct. 27th, 2014 06:20 pm (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
Это не массовые акции, а единичный случай!
hummerm
Oct. 28th, 2014 06:49 am (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
Конечно, конечно))) Мы Вам верим)))
hummerm
Oct. 27th, 2014 06:29 am (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
Пускай Вам будет смешно там, а нам не до смеха.
dmitryk1980
Oct. 26th, 2014 10:49 pm (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
"Бандера - величайший человек, ибо его боятся даже после смерти)))"?!!!
Тот, кто скрывался под фамилией Попель, великим никогда не станет! Его никто не боится, он преступник и предатель своего народа!
Почитай коротко об этом упыре -
http://antifashist.com/attention/1717-european-historians-of-the-bloody-crimes-of-bandera.html
nghtkot
Oct. 27th, 2014 07:42 pm (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
После этого абзаца: За время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов Бандеровцами зверски замучено более 5 миллионов мирных граждан, проживающих в Западной Украине, и отправлено в фашистскую Германию на принудительные работы более 5 миллионов украинцев, из которых половина не вернулись на Украину"
я с нежным стуком упал под стол, и слезы смеха душили холодными пальцами ужоса :)))
dmitryk1980
Oct. 30th, 2014 04:51 pm (UTC)
Re: Если весь мир говорит...
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Коробко
dmitryk1980
dmitryk1980

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel